Джон Мюллер, сотрудник поиска Google рассказал подробности об использовании разных тегов Title для десктопной и мобильной версии страницы.

Один из пользователей Twitter поинтересовался у специалиста, какой тег Title будет учитывать Google при mobile-first индексации, если для мобильной и десктопной страниц используются разные теги.

Мюллер ответил, что поисковик обычно использует только тот контент, который является видимым для Googlebot Mobile, поэтому при наличии разных тегов Title будет использоваться мобильный вариант.

После этого Мюллер поинтересовался, на каком сайте используется такая стратегия и на чем она основана. Пользователь ответил, что таким было распоряжение руководства. Одним из аргументов он также назвал удобство для юзеров.

Поделиться:

Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on email
Share on print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *